Сервис центр Conquest — отзыв о ремонте часов Certina (и о самих часах)

Отзыв владельца о часах Certina DS Action Diver Powermatic 80 C032.407.11.041.00

Нелегкая судьба постигла часы DS Action Diver Powermatic 80 C032.407.11.041.00, которые я приобрел в начале 2018 года в магазине Тайм Авеню (https://www.timeavenue.ru/). К магазину наверное у меня нет никаких претензий. Их участие было минимальным в этой истории, отдельное им спасибо за скидку в 15%, что в целом нормальная практика для часовых магазинов и часов среднего и низкого ценового сегмента.

Почему именно эта модель? Внешне они мне очень понравились, часы бренда из Swatch Group, механизм Powermatic 80 с запасом хода на трое суток манил. Да, в механизме используется пластиковые детали, и многие на это жалуются, но я решил дать шанс новым современным механизмам. А Powermatic 80 однозначно один из свеженьких на рынке, и ставиться только на Hamilton и Certina.

По началу часы отставали на 5 секунд каждый день, что в целом можно считать нормальным результатом и это особо не напрягало, правда хотелось чтобы они спешили, нежели опаздывали. 

В августе находясь на отдыхе сломалась заводная головка. Из второго и третьего положения она перестала переводить дату и не позволяла настроить время. При этом часы носились максимально бережно, я в них не купался, не ронял, клал на тряпочку, когда снимал на ночь. В общем я привык ко всем вещам относиться бережно, и часы реально холил и лелеял, каждая микроцарапина резала мое сердце.

В первых числах сентября часы были отданы официальному сервису Certina в России, а именно СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР CONQUEST на ул. Большая Садовая, 3 (они находятся в списке центров обслуживания на официальном сайте Certina https://www.certina.com/ru/store-locator?source=customer).

20 дней диагностики

Диагностика длилась 20 дней, несмотря на то, что сотрудники обещали сделать быстрее, этого в реальности не произошло. Первое, что напрягало это то, что звонить пришлось самому. Ровно в день окончания срока позвонил, оказывается, что решение по диагностике уже есть, и случай признан гарантийным. Почему тогда нельзя было взять и позвонить мне самому?

45 дней ремонта

После 20 дней диагностики настал период ремонта. Опять же были даны обещания «постараемся сделать быстрее», «обычно мы делаем раньше срока» но в реальности и этого не произошло.
Несколько раз в это период звонил им сам уточнить статус. Каждый раз говорилось, что часы еще находятся в ремонте, что ожидаются запчасти, заказанные с завода изготовителя и т.д.

По окончанию срока, на 45-ый день звоню им сам (опять сам), говорят, что часы уже на послеремонтном тестировании, и на днях их можно будет забирать.

В итоге с задержкой в 2 дня, звоню им опять, так как от них самих информации никакой нет. Говорят, сегодня после обеда можно забрать. Звоню после обеда, да — часы вернули в сервис можно доходить забирать.

Забор часов из ремонта Conquest

Пришел забирать часы, отдаю квиток мне несут часы. Дальше следует разговор о том, что на само деле проблем было куда больше заявленных. Что оказывается амплитуда была неправильная, и пришлось проводить полный разбор часов и механизмов, с последующим ремонтом, заменой неисправных элементов и т.д. Был полностью извлечен механизм и циферблат и т.д. и т.п. Я бесспорно огорчился таким новостям, часы новые, носил я их едва ли 3-4 месяца, а тут такая история.

Вопрос был ли это реально заводской брак, или же сервис это все так преподнес заводу чтобы «отработать» (тут на ум приходят всякие махинации со страховыми компаниями по части ремонта автомобилей, когда в накладную по страховой попадают какие-то запасные части, которые не пострадали в инциденте) остается открытым. Не знаю, что тут думать, полагаюсь на честность сервиса. Надеюсь, что все это моя больная фантазия и скептицизм.

Провожу внешний осмотр часов и проверяю работоспособность заводной головки — тут ничего не замечаю, подписываю и радостно забираю часы.

Детали ремонта

Уже будучи в спокойной обстановке при свете лампы разглядываю часы.

Бросается в глаза, что корпус часов с внутренней стороны, прилегающей к запястью, поцарапан во всех четырех местах, где производился съем браслета. Блин, реально?! Сервис часов и не может аккуратно это сделать?! Да что за ерунда.

Фото:

Далее уже спустя месяц под определенным углом замечаю, что есть и царапина на циферблате рядом с центром, что, вероятно, произошло во время установки оси стрелок или самих стрелок, тут тонкости мне не известны.

Фото:

Ну ёлки-палки… Ну правда, как так?! Мастер с трясущимися руками? Или просто халатное отношение к предмету ремонта? Да в каком-нибудь ТЦ в сервисе Секунда или что там еще бывает, мужик-мастер был бы аккуратнее в разы. А часы Omega вы также ремонтируются? Кошмар!

Точность хода Certina DS Action Diver Powermatic 80 C032.407.11.041.00

До ремонта: 

После ремонта: 

Я пока не разобрался в итоге стало лучше или нет, до ремонта хотя бы показатели были стабильными. Но может быть они реально были неправильными, а после ремонта уже стало нормально? Но почему такой разброс появился?

Буду рад вашим комментариям.